«Вести образования» :»Госпитальные педагоги Москвы представили передовые образовательные практики»

В столице прошли XIV педагогические чтения проекта «УчимЗнаем».

Госпитальные педагоги Москвы участвовали в двухдневных педагогических чтениях столичного проекта госпитальных школ «УчимЗнаем». На мероприятии, организованном в формате конференции, они обменялись опытом и лучшими практиками в работе. В этом году чтения прошли в 14-й раз.

«Это одно из наших ключевых и знаковых событий, которое мы внедрили еще на старте реализации проекта “УчимЗнаем”. Педагоги выступают с докладами и презентациями, демонстрируя свои актуальные практико-ориентированные методические разработки. Вместе мы анализируем их и развиваем, чтобы оказывать лучшую поддержку учащимся госпитальных школ», – рассказал руководитель проекта «УчимЗнаем» Сергей Шариков.

В течение 10 лет форматы выступлений участников совершенствовались от классических презентаций до постерных- и видеодокладов. Каждые педагогические чтения имеют основную тему – в 2024 году они посвящены методологии персонализации образования детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинской организации.

Участники раскрыли особенности госпитальной педагогики с различных сторон. Они представили 48 докладов, затронувших важные вопросы: формирование жизненных целей у ребенка, психолого-педагогического сопровождения, адаптации учебного материала под индивидуальные возможности учащихся и другие.

Полная версия статьи по ссылке