Выгода для всех: кто развивает инклюзивное образование в России

Директора элитных школ и гимназий кладут жизнь на то, чтобы их ученики были чемпионами по ЕГЭ и побеждали в олимпиадах. «Медаль» педагогов в этой гонке — место в рейтинге лучших школ, которое в том числе рассчитывается по количеству выпускников, поступивших в топ-вузы. К сожалению, при таком раскладе разговоры о внедрении модели 4К (креативность, критическое мышление, кооперация, коммуникация), которой грезят все главные «образованцы» мира последние 10-15 лет, ведутся директорами школ-лидеров рейтингов скорее для красоты: как организовать малые группы для проектной работы, отказаться от классно-аудиторной системы или работать по индивидуальной траектории с учениками, если в школе 2000 человек? Никак. 

Подробнее>>