Команда флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» обсудила перспективы взаимодействия с «Цифровой школой»
12 марта руководитель проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» Сергей Витальевич Шариков, заместитель директора ГБОУ Школа №109 Михаил Викторович Шибелев, руководитель регионального развития Проекта Иван Юрьевич Долуев, а также педагоги, тьюторы и методисты ГБОУ Школа №109 посетили ГБОУ г. Москвы «Цифровая школа» и обсудила перспективы взаимодействия.
Исполняющий обязанности директора «Цифровой школы» Петр Юрьевич Зуев провёл экскурсию по школе и рассказал об интерактивной экосистеме. Заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы Елена Валерьевна Кузнецова провела круглый стол «Город как школа».
В ходе встречи руководитель Проекта Сергей Витальевич Шариков и коллеги из Департамента образования и науки города Москвы и Городского методического центра приняли решение о создании программы взаимодействия на основе «Программы совместных мероприятий флагманской площадки проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» с образовательными организациями города Москвы, участвующими в городских проектах предпрофессионального образования».
При организационной поддержке ГБОУ г. Москвы «Цифровая школа» командой проекта «УчимЗнаем» будут внедрены новые элективные модули в уже существующие курсы в рамках проектов «Медицинский класс в московской школе», «Новый педагогический класс в московской школе», «Медиакласс в московской школе». Через проведение актовых лекций, семинаров и мастер-классов начнется внедрение тематики госпитальной педагогики.
Также запланированы: программа встречных мастер-классов и семинаров; встреча по тематике «осмысленное чтение»; организация участия обучающихся, находящихся на длительном лечении, в мероприятиях городских проектов профобразования; в мероприятиях, нацеленных на поддержку образовательных устремлений при подготовке к ГИА, подготовке к участию в олимпиадах и конкурсах, углубленном изучении отдельных предметов, подготовке к поступлению в учреждения высшего профессионального образования.