Спина Бифида

Расщепление позвоночника (спина бифида) – это врожденный дефект, который возникает, когда позвоночник ребенка не развивается должным образом. Это пожизненное состояние.
Существует несколько различных типов расщепления позвоночника. Менингоцеле — один из самых серьезных типов. Это может быть связано со значительным повреждением спинного мозга и может сделать нервную систему уязвимой для опасных для жизни инфекций.
Причины расщепления позвоночника
Низкий уровень фолиевой кислоты в рационе на ранних сроках беременности может увеличить риск рождения ребенка с расщеплением позвоночника.
Диагностика
Будущие родители могут узнать, есть ли у их ребенка расщепление позвоночника, пройдя пренатальные тесты.
Лечение расщепление позвоночника
• Младенцы с менингоцеле нуждаются в хирургическом вмешательстве через 1-2 дня после рождения, чтобы защитить пораженную область, центральную нервную систему и предотвратить их заражение.
• Детям с расщеплением позвоночника может потребоваться длительный уход, чтобы помочь вылечить любые основные заболевания, вызванные расщеплением позвоночника.
• Детям с параличом в конечном итоге могут понадобиться вспомогательные приспособления для ходьбы, такие как опоры для ног, ходунки или инвалидное кресло.

 

Поддержка детей и подростков с расщеплением позвоночника
• Встретьтесь с родителями (опекунами), чтобы согласовать индивидуальный план медицинского обслуживания ребенка в школе.
• Некоторые дети и подростки могут часто попадать в больницу. свяжитесь с персоналом госпитальной школы, чтобы обеспечить непрерывность обучения.
• Эрготерапевт может входить в команду, присматривающую за ребенком или полростком. Консультируйтесь с ним, чтобы получить совет по физическим приспособлениям ребенка к школьной среде.
Физические потребности
• Грубые двигательные нарушения могут потребовать использования шин, гипсовых повязок, фиксаторов для ног, трости, костылей, ходунков или инвалидной коляски.
• Плохая координация глаз и рук может затруднить чтение и письмо.
• Может потребоваться дополнительное время для передвижения по школе.
• Могут потребоваться дополнительные перерывы в туалет.
Потребности при организации обучения
• Могут иметь место трудности в обучении, связанные с памятью, вниманием, пониманием и организацией своей учебной работы.
• В этом случае разбивайте информацию на одну задачу за раз. Используйте простой, понятный и последовательный язык с визуальной поддержкой и поддержкой жестов.
• Работайте по частям и делайте частые перерывы, чтобы помочь ребенку и подростку сосредоточиться.
• Предоставьте дополнительную помощь и время для выполнения учебных заданий.

Полезные ссылки: Спина Бифида.